4p.kz

+7 (702) 377 77 73

Заполните форму

Данные успешно отправлены

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности


    POS-материалы

    Цена продукции зависит от многих факторов: количества (большой или малый тираж), вида материала, размера коробки, конфигурации и типа сборки (самосборные, со склейкой и другие).

    Изготовление упаковки из картона обойдется в одну сумму, бонбоньерки из дизайнерской бумаги — в другую.

    Определитесь со всеми параметрами, прежде чем отправлять в типографию запрос на расчет стоимости. Для выполнения печати поручите нашим дизайнерам разработать макет на заказ или предоставьте собственный.

    POS-материалы


    Изготовление POS-материалов является важной частью маркетинговой стратегии многих компаний. POS-материалы (Point of Sale) — это рекламные материалы, размещаемые в точках продаж для привлечения внимания клиентов и способствующие продажам.

    При печати и изготовлении POS-материалов важно учесть несколько ключевых аспектов. Во-первых, выбор правильного материала. POS-материалы могут быть выполнены из картона, акрила, пластика или текстиля. Выбор зависит от целей рекламы, длительности экспозиции и бюджета.

    Во-вторых, дизайн POS-материалов должен быть ярким, привлекательным и соответствовать имиджу компании. Четкие изображения, короткие и запоминающиеся сообщения и использование брендированных элементов помогут привлечь внимание клиентов и сформировать положительную ассоциацию с брендом.

    Наконец, представление POS-материалов также играет важную роль. Размещение материалов на выставочных стендах, полках или подвесных системах должно быть удобным и привлекать клиентов. Упаковка и транспортировка должны обеспечивать сохранность материала и его привлекательный внешний вид.

    Фотографии

    Характеристики

    Рассчитать за 10 минут

    Методы печати POS-материалов:

    цифровая печать
    шелкография
    термоперенос
    Правильно размещенные материалы эффективно воздействуют на потребителя, мотивируя приобрести товар или услугу, работают на повышение продаж.

    Виды POS-материалов:

    ростовая фигура, тотем
    шоу-бокс
    картонный стеллаж
    паллетная выкладка
    Стоимость зависит от услуг дизайнера, выбранного типа печати и
    вида POS-материалов.

    POS-материалы нужны для:

    привлечения внимания целевой аудитории
    направления к местам размещения продукта
    зонирования торгового пространства
    В широком смысле к POS-материалам относят всю рекламную продукцию, предназначенную для повышения продаж: от стендов до ручек и брелоков.

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности



      Воблеры

      Хенгеры

      Шелфтокеры

      Ваш текст, например, визитка, 90*50 мм, двусторонняя печать, 100 шт., бумага 300 гр, матовая 11

        Остались вопросы?

        Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

        Я согласен с политикой конфиденциальности



        Прикрепить файл